Новости Молодечно и Молодечненского района

"Залог успеха - качество". Рогожник о росте присутствия белорусских товаров в российских торговых сетях

  • 2025-07-15 14:44:00


Главным залогом успешного продвижения белорусских товаров в российских торговых сетях является их качество. Об этом заявил журналистам посол Беларуси в России Александр Рогожник на открытии масштабной промоакции "Операция "Белорусские товары" во флагманском гипермаркете сети "Ашан" в Москве в торговом центре "Авиапарк", передает корреспондент БЕЛТА.

"В этом году произошел перелом в работе с крупнейшими российскими торговыми сетями, и лидером в этом является "Ашан", - констатировал посол. - Мы эту работу начали еще в прошлом году, сегодня это повторная акция, которая уже показывает, что количество представленностей белорусских брендов практически увеличилось в два раза. И залогом этому является, безусловно, исключительное качество белорусских товаров. Российский потребитель голосует не только рублем, он в первую очередь ориентируется на качество тех товаров, которые представлены в сетях".
 
Александр Рогожник обратил внимание, что на полках представлена не только продовольственная группа, но и промышленные товары. "Мы проработали весь спектр товаров, производимых в нашей стране, чтобы заключить прямые контракты между нашими производителями и торговыми сетями, и таким образом повысили доходность при реализации товаров в Российскую Федерацию. Эта задача сегодня успешно выполняется, и я искренне благодарен руководству компании "Ашан" за большую работу, которую они проделали. Мы в этом направлении будем двигаться дальше вперед. В этом году представители компании "Ашан" провели торгово-закупочные сессии во всех регионах нашей страны. Они ознакомились с производством, с ассортиментом. Сейчас в стадии заключения уже больше 50 контрактов непосредственно напрямую между нашими производителями", - отметил он.


По словам дипломата, аналогичная работа проводится и с другими российскими сетями, в частности с "Х5" и "Лента". "Основа этой работы заключается в том, чтобы мы могли представить товар хорошего качества с минимальной наценкой, чтобы покупатели видели, что это не только качество, но и конкурентоспособный продукт", - добавил посол.
 
Руководство сети расположило белорусские товары в центральной зоне гипермаркета, выделив их белорусской символикой. Представлены молочная и мясная гастрономия (сыры, масло, творог, мороженое, колбасы, другие мясные продукты, включая тушенку с высокой закладкой мяса), шоколадно-конфетная группа, кондитерские товары, снековая продукция, безалкогольные напитки, в том числе березовый сок, алкогольная продукция высокого качества в широком ассортименте, пиво, консервированная плодоовощная продукция. Из группы непродовольственных товаров представлены парфюмерно-косметическая продукция, носочные изделия и даже телевизоры и СВЧ от холдинга "Горизонт".
 
"Мы работаем с производителями Беларуси не первый год, мы отвечаем на потребности наших покупателей. И именно тренд интереса к товарам из Беларуси очень растет в России. Потому что это качество, у кого-то это вкус из детства. И клиенты доверяют этим товарам. Здесь представлены товары, которые уже были в ассортименте "Ашана", а также очень много новинок. Во время визита в Беларусь в конце марта мы посетили ряд производств, увидели очень много интересных товаров, открыли для себя новый ассортимент" - рассказала директор департамента по закупкам и предложению "Свежие продукты" "Ашан Ритейл Россия" Жанна Гайдушняк. 
 
В этом году продажу белорусских товаров в сети гипермаркетов "Ашан" планируют нарастить на более чем 20% - до 3,6 млрд российских рублей.