«Лидсельмаш» – предприятие с вековой историей, занимающее лидирующие позиции среди производителей сельскохозяйственной техники. Аграриям предлагается большой ассортимент различных изделий, которые соответствуют многочисленным требованиям и стандартам, что немаловажно в пятилетку качества.
– Внешнему рынку «Лидсельмаш» уделяет особое внимание. Экспорт занимает 60% от общего объема продаж. Сегодня предприятие экспортирует продукцию в Российскую Федерацию, Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Армению и Монголию. Осваиваем и новые рынки, в том числе Африканский континент, – рассказал генеральный директор ОАО «Управляющая компания холдинга «Лидсельмаш» Роман Трубицкий.
Один из приоритетов «Лидсельмаша» – инновации и технологичность выпускаемой продукции. Этот год открывает перед предприятием множество возможностей и перспектив. «В последние месяцы мы активно работали над созданием новой концепции, которая позволит повысить качество предоставляемых услуг и привлечь больше клиентов. В этом году мы намерены не только реализовать задуманное, но и преодолеть новые горизонты, чтобы продемонстрировать всем, чего мы достигли. Впереди много работы, но пространство для реализации идей безгранично», – поделился планами Роман Трубицкий.
По материалам БелТА