С развитием интернет-магазинов в Молодечно появляются пункты выдачи заказанных товаров. Согласитесь, удобно: совершать покупки сидя дома на диване с телефоном в руках. Еще и выбрать ближайший адрес доставки можно. Красота да и только!
Вечером после рабочего дня так не терпится забрать покупку. Но в одном из пунктов выдачи сделать это быстро не получится: из-за полуразрушенных ступенек и выбитой плитки следует внимательно смотреть под ноги, чтобы не споткнуться. Справедливо отметил обратившийся на чат-бот «Маладзечанскай газеты» житель города, что «услугами этого пункта выдачи товаров пользуются и пожилые люди, и инвалиды. И такая ситуация длится уже более года. Неужели следует ждать травм, чтобы что-то решить? Это безобразие и бесхозяйственность…»
Оказалось, что к владельцу пункта выдачи уже не раз и не год обращались возмущенные клиенты. Обещанного, как мы знаем, три года ждать приходится, но здесь сроком выполнения ремонта был указан Новый год, правда, без уточнения, какой именно.
Думаю, многие молодечненцы понимают, о каком пункте идет речь, потому что в этом же здании расположены еще несколько объектов, среди которых стоматологический центр. Его внешний вид радует и глаз, и душу: аккуратные ступеньки, ровненькая плитка.
Оказалось, что здание находится в совместном домовладении нескольких собственников. Они, в свою очередь, сдают помещения. Но это не освобождает от ответственности. Именно хозяева должны следить за качеством и здания, и территории. Ведь они получают деньги за сдачу внаем помещений. Да и сам пункт выдачи заинтересован, чтобы именно его выбирали. Поэтому позиция «мая хата з краю» играет не на руку и одной, и второй стороне. Клиент сейчас избирательный.
Текст и фото: Людмила НЕХВЯДОВИЧ