Стали известны победители Премии потребительского признания «Народная марка», которая из года в год определяет бренды-лидеры в Беларуси по широкому перечню товаров и услуг массового спроса путем голосования потребителей в средствах массовой информации. Узнали, совпало ли мнение большинства и покупателей магазина в сельской местности.
Объявление брендов-лидеров рынка стали уже хорошей ежегодной традицией: в течение многих лет награды Премии являются престижным символом народной любви и доверия к производителям. Логотип и фирменные атрибуты Премии давно приобрели широкую узнаваемость по всей Беларуси благодаря присутствию на упаковках товаров и в рекламных коммуникациях ведущих брендов страны, сформировавших своеобразное объединение лидеров рынка, которые сумели завоевать сердца потребителей. В Премии «Народная марка» отсутствует профессиональное жюри, и только потребители решают, какие бренды могут претендовать на высокий статус народного признания.
В торговом объекте с громким названием «Номер один» (на фото) должны знать о ведущих белорусских брендах всё.
Продавец Наталья Ярмакович не разочаровала:
– Процент представленного в магазине товара белорусского производства близится к ста! У наших односельчан есть вкус, им и руководствуются в выборе продуктов. И, конечно же, делая покупки, опираются на опыт, отдавая предпочтение качеству, брендам, зарекомендовавшим себя на рынке.
Попросила покупателей, трех женщин, в одно время пришедших в магазин, назвать своих лидеров в некоторых категориях. Среди производителей мясных изделий ответ был единогласным: Брестский мясокомбинат. Пельмени две женщины выбрали марки «Бабушка Аня», третья призналась, что «магазинные варианты в семье не жалуют, только собственного приготовления». Разошлись вкусы в мороженом: кто-то любит шоколадное, кто-то ванильное, один выбирает эскимо, другой в вафельном стаканчике. Из предложенного в морозильнике все выбрали торговую марку «Юкки». Немного поспорили женщины и из-за конфет, выбирая между «Коммунаркой» и «Спартаком». Не пришли к единому мнению и в выборе молочной продукции, например, молоко выбрали «Минской марки», а творог «Савушкин». А вот новогодние салаты все будут заправлять майонезом «Камако». И хлебобулочные изделия, признались, самые вкусные Молодечненского хлебозавода.
Сверили ответы респондентов с итогами Премии: почти 100-процентное попадание! Что демонстрирует единство вкусов белорусов, доверие и любовь к отечественным брендам.
Текст и фото: Марина ПУЦЕЙКО