Новости Молодечно и Молодечненского района

Степень прожарки rare заказывали?

  • 2025-11-02 08:17:19
  • Марина ПУЦЕЙКО

«Аппетитная снаружи, ужасная внутри»: именно такую котлетку подали жительнице Асаново Карине в одном из кафе нашего города. В редакцию она обратилась не с жалобой или претензией (как ни пыталась, даже название заведения у нее не узнала). Девушку вот уже несколько дней мучает вопрос: а правильно ли она поступила?

Итак, ситуация следующая. Заказав комплексный обед и перейдя ко второму блюду, Карина заметила, что аппетитная на первый взгляд котлетка совсем не пригодна к употреблению: снаружи румяная, но красная, непрожаренная внутри. Сказать об этом официанту, который принес чай, она постеснялась, промолчала и расплачиваясь за обед, наполовину оставленный на тарелке.

– Я не скандалистка, ругаться и портить настроение себе и другим не любитель. Наверное, нужно было сказать, чтобы заменили или не включали в счет некачественный продукт. Но я промолчала, – поделилась девушка.

А дома на эту тему разгорелись нешуточные дебаты. Мама девушки считала, что как минимум замечание персоналу нужно было сделать. Во-первых, чтобы качественнее выполняли свою работу и не относились к ней а-ля «и так сойдет». А во-вторых, это общественное питание: кому следующему попадет котлетка rare? А если ребенку?

И вроде возмущения мамы Карина понимает и принимает, но мнение папы ей всё-таки ближе: «Ничего ведь не случилось? Стройнее будешь. А повара, может, из-за твоей жалобы премии лишили бы».

А на чьей стороне вы, уважаемые читатели? Делитесь мнением, своими наблюдениями, интересными фотоснимками и инфоповодами в редакционном чат-боте. Журналисты районного издания всегда рады обратной связи.

Марина ПУЦЕЙКО