В №47 «МГ» за 29 июня в материале «В пункте выдачи всё должно быть прекрасно» журналист по просьбе жителей подняла проблему внешнего вида ступенек одного популярного в городе интернет-магазина.
Чтобы ситуация сдвинулась с мертвой точки, ведь хозяйка помещения ремонт обещала сделать давно, еще к Новому году, главный редактор нашего издания Людмила Нехвядович сама приехала по указанному адресу, переговорила с продавцом, еще раз указав на проблему. Как оказалось, непрезентабельный внешний вид ступенек и площадки перед входной дверью, который может привести и к травмированию, негативно сказывается и на рейтинге пункта выдачи товаров. Получается, что заинтересованным в скорейшем решении вопроса прежде всего является именно хозяин, в нашем случае хозяйка, помещения.
Получив для связи с ней номер контактного телефона, к решению вопроса подключился начальник отдела архитектуры и строительства Молодечненского райисполкома Андрей Гладкий. Результатов совместного труда ждать долго не пришлось. Через две недели преобразился внешний вид пункта выдачи. Сейчас он органично вписывается в современное здание, в котором располагается. Верим, что именно этот факт позволит привлечь еще большее количество покупателей.
Вот как иногда случается: Новый год приходит и летом. Только стоит ли для праздника и благого дела ждать жалоб?
Текст и фото: Маргарита НИКОЛАЕВА