В воскресенье мой телефон «ожил» – пришло сообщение от знакомого руководителя учреждения образования с просьбой поддержать племянницу в конкурсе. Для этого не требовалось ничего сверхъестественного – только перейти по ссылке. Я всегда отзываюсь на такие просьбы, но в данной ситуации смутили меня несколько моментов.
Во-первых, фамильярное обращение: «Привет!» С отправителем я знакома давно, но наше общение до сих пор является деловым и уважительным.
Во-вторых, сразу бросилось в глаза отсутствие запятых перед и после словом «пожалуйста».
Что же я сделала? Не раздумывая, позвонила «автору» сообщения и убедилась в том, что от него таких просьб не поступало.
Потом рассказала родным о новом способе обмана, чтобы предупредить последствия.
А вот сейчас поделилась и с вами, уважаемые читатели. Доверять и помогать людям надо, а вот современную технику лучше проверять!
Людмила НЕХВЯДОВИЧ