— Когда, наконец, автобус начнет ходить по расписанию? — возмутилась женщина. — Стоишь на остановке и гадаешь: придет он или нет?! Чтобы добраться до места назначения, приходится вызывать такси. А я, как пенсионерка, не могу позволить себе такие траты!
Людмила Леонидовна рассказала, что уже обращалась в «Миноблавтотранс». В феврале организация прислала женщине официальный ответ: сложившаяся ситуация связана с изношенностью транспорта и кадровым дефицитом. Однако вопрос находится на постоянном контроле.
Николай Рогащук пообещал разобраться в ситуации:
— Это уже не первая жалоба, которая касается работы общественного транспорта в Молодечно. Мы свяжемся с организацией «Миноблавтотранс». Кроме того, поднимем обращения граждан по данной проблеме. Если официальная бумага, которою получила заявительница, содержит ложную информацию, привлечем к ответственности тех, кто готовил документ.
Все прямые линии и приемы граждан в мае: перечень.
Анна Халдеева, МЛЫН.by