Большинство из них связано с решением коммунально-бытовых проблем (20 процентов от всех поступивших обращений), своевременностью выплаты заработной платы и детских пособий (11 процентов), работой агропромышленного комплекса (12 процентов), деятельностью предприятий и организаций (7 процентов).
Наиболее многочисленные нарекания поступали в адрес организаций системы жилищно-коммунального хозяйства по вопросам капитального ремонта жилья и благоустройства территорий.
При рассмотрении обращений принимаются оперативные меры реагирования. Так, в ГУО «Радошковичская средняя школа Молодечненского района» был рассмотрен вопрос организации питания учащихся льготной категории (многодетные семьи).
В ходе проведения горячей линии по организации банного обслуживания населения области поступило 10 обращений, касающихся в основном необоснованного (по мнению граждан) закрытия общественных бань в Молодечненском, Крупском, Столбцов-
ском и других районах. Разрешение поднятых вопросов оставлено на рабочем контроле в Комитете.
Всего за прошлый год по результатам рассмотрения обращений граждан и юридических лиц возбуждены 4 уголовных дела, к административной ответственности привлечены 7 должностных лиц на общую сумму 588 рублей, к дисциплинарной – 20 человек.
УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЕРТНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ И ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
КГК МИНСКОЙ ОБЛАСТИ.