Новости Молодечно и Молодечненского района

О работе с обращениями граждан

  • 2025-02-05 07:10:00

В 2024 году увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений граждан и юридических лиц в Комитет государственного контроля Минской области.

Рост обусловлен прежде всего активизацией взаимодействия Комитета с населением (проведение выездных, личных приемов, прямых телефонных линий руководителями Комитета, тематических горячих линий и др.). Активно пользуются граждане и возможностью отправки электронных обращений.

Большинство обращений касаются коммунально-бытовых вопросов и благоустройства, деятельности предприятий и организаций, органов исполнительной власти, а также гражданско-правовых отношений и земельных споров. При работе с обращениями Комитетом во взаимодействии с органами местной власти принимаются необходимые меры для их полного, объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения.

В 2024 году руководством Комитета, начальниками управлений, а также председателями межрайкомитетов проведены 22 выездных личных приема граждан (принято 59 человек) и прямых телефонных линий. В ходе проведения 7 горячих тематических линий по актуальным вопросам поступило 225 звонков.

Вся информация направлена для принятия мер реагирования в уполномоченные органы по компетенции и взята на контроль Комитетом до разрешения проблемных вопросов.

Управление экспертно-правовой работы и обращений граждан КГК Минской области